Электровоз ВЛ10к Модернизация с продлением срока службы Руководство по эксплуатации 263.437.00.00.000 РЭ
Открытое акционерное общество
«Челябинский электровозоремонтный завод», 2004 год
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ) с 2001 года проводится модернизация электровозов ВЛ10 и Вл10у с продлением срока их службы. Обновленным локомотивам присвоен индекс К.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ) с 2001 года проводится модернизация электровозов ВЛ10 и Вл10у с продлением срока их службы. Обновленным локомотивам присвоен индекс К.
Электрическое, пневматическое и другое оборудование размещается в двухсекционном кузове, оснащенном в процессе модернизации новыми увеличенными кабинами и новой системой управления. Секции электровоза не отличаются друг от друга расположением основного оборудования в кабинах и в высоковольтных камерах. За исключением машинных отделений, где отличия секций заключается в том, что в первой секции расположен санузел, а во второй секции расположен холодильник и электроплитка. Рабочие оборудование расположено в кабинах, высоковольтных камерах, машинных отделениях, на крышах, торцевых стенках и под кузовом электровоза.
Планировка кузова каждой секции традиционна и определена созданием оптимальной конструкции воздуховодов системы вентиляции, рационального выполнения электрического и пневматического монтажа, при этом обеспечивала свободный доступ для обслуживания и ремонта с обеспечением мер безопасности и производственной санитарии на современном уровне требований.
Новая кабина модернизированного электровоза наиболее полно отвечает требованиям эргономики. Кабина имеет увеличенное внутреннее пространство, что дает возможность размещать новое оборудование для обеспечения безопасности на пульте управления и на столе помощника машиниста. Также новая кабина имеет лучшую обзорность, благодаря новому остеклению (изменен угол наклона лобовых стекол, позволяющий получить большую площадь остекления). На кабину электровоза предусмотрена установка кондиционера в стандартной комплектации.
В кабине машиниста расположена аппаратура, необходимая локомотивной бригаде (машинисту и его помощнику) для управления всеми механизмами и электровозом в целом как во время его движения, так и на его стоянке.
Все основное оборудование управления скомпоновано в районе пульта управления машиниста, часть органов управления на столе помощника машиниста и на задней стенке кабины. На электровоз могут устанавливаться пульты управления в двух исполнениях:
В пульт управления Э0113.01.00.000 вмонтированы: панель машиниста, панель приборная, панель выключателей, панель ТСКБМ, пульт управления машиниста, блок контроля пожарной сигнализации, радиостанция.
В верхней части пульта на наклонной плоскости установлены приборная панель и панель машиниста, на которых собраны все измерительные приборы управления и сигнализации локомотива, а также панель ТСКБМ.
На горизонтальной поверхности пульта находятся: панель выключателей, пульт и панель кнопочная.
Ср Ноя 07, 2018 10:35 pm автор Aleksei_27
» Подвижной состав 2017
Ср Дек 27, 2017 6:06 pm автор Aleksei_27
» Поездка Кашин - Савёлово, апрель 2017г.
Чт Апр 13, 2017 9:02 pm автор Aleksei_27
» Поездка в МЮД, март 2017г.
Чт Апр 13, 2017 8:57 pm автор Aleksei_27
» Савеловский ход 2015!
Сб Июл 25, 2015 11:50 pm автор EmPeR1oR
» Савеловский ход 2014 год
Сб Дек 27, 2014 10:37 pm автор EmPeR1oR
» Углич требует восстановить работу железной дороги.
Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR
» Савеловский ход 2013-год
Вс Дек 29, 2013 12:18 am автор EmPeR1oR
» Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.
Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR