Локомотивное депо Хвойная признано победителем отраслевого соревнования
за четвёртый квартал 2012 года
Предприятие успешно выполняет поставленные перед ним задачи. В частности, в депо на 100% выполнены задания по производительности труда и по текущим ремонтам тепловозов первого и второго объёмов. На 7,5% снижен по отношению к аналогичному периоду прошлого года показатель по неплановому ремонту, а время простоя сокращено чуть ли не вполовину (53,9%).
Добились хвойнинцы снижения убытков по прочим видам деятельности и расходов по перевозкам (на 0,5% к плану). А количество отказов технических средств снизили по отношению к сопоставляемому периоду на 44,4%. Они обеспечивают тепловозами работу во всех видах движения в Московском, Волховстроевском и Санкт-Петербург-Витебском регионах.
– Помимо закреплённого за нами тепловозного парка эксплуатационного депо Волховстрой, превышающего 100 единиц, мы с недавнего времени ремонтируем и локомотивы депо Великие Луки, – рассказывает начальник ТЧР-23 Николай Волков. – Выросли объёмы работы и на нашем ПТОЛе в Сонково, даже пришлось перевести его с двухсменного режима на трёхсменный. Там обслуживаются сейчас не только локомотивы серий 2ТЭ116, М62, 2М62 полигона ОЖД, но и заходящие к нам с Северной магистрали 2ТЭ10.
Ещё одной особенностью минувшего года для депо Хвойная стало обновление его командного состава. Николай Волков возглавляет предприятие уже четырнадцатый год (случай, кстати, уникальный для локомотивного хозяйства, где сменяемость руководителей очень высока), а его заместители периодически меняются. Николай Николаевич сегодняшней командой доволен, считает её достаточно сильной. И с удовольствием говорит о перспективах. Сейчас идёт проектирование реконструкции линии Савёлово – Сонково – Хвойная – Мга – Гатчина, на следующий год намечено начало её реализации. И депо Хвойная станет единственным локомотиворемонтным предприятием на этой линии. Так что без работы хвойнинцы не останутся.
Из последнего номера Октябрьской Магистрали (23.02.13)
за четвёртый квартал 2012 года
Предприятие успешно выполняет поставленные перед ним задачи. В частности, в депо на 100% выполнены задания по производительности труда и по текущим ремонтам тепловозов первого и второго объёмов. На 7,5% снижен по отношению к аналогичному периоду прошлого года показатель по неплановому ремонту, а время простоя сокращено чуть ли не вполовину (53,9%).
Добились хвойнинцы снижения убытков по прочим видам деятельности и расходов по перевозкам (на 0,5% к плану). А количество отказов технических средств снизили по отношению к сопоставляемому периоду на 44,4%. Они обеспечивают тепловозами работу во всех видах движения в Московском, Волховстроевском и Санкт-Петербург-Витебском регионах.
– Помимо закреплённого за нами тепловозного парка эксплуатационного депо Волховстрой, превышающего 100 единиц, мы с недавнего времени ремонтируем и локомотивы депо Великие Луки, – рассказывает начальник ТЧР-23 Николай Волков. – Выросли объёмы работы и на нашем ПТОЛе в Сонково, даже пришлось перевести его с двухсменного режима на трёхсменный. Там обслуживаются сейчас не только локомотивы серий 2ТЭ116, М62, 2М62 полигона ОЖД, но и заходящие к нам с Северной магистрали 2ТЭ10.
Ещё одной особенностью минувшего года для депо Хвойная стало обновление его командного состава. Николай Волков возглавляет предприятие уже четырнадцатый год (случай, кстати, уникальный для локомотивного хозяйства, где сменяемость руководителей очень высока), а его заместители периодически меняются. Николай Николаевич сегодняшней командой доволен, считает её достаточно сильной. И с удовольствием говорит о перспективах. Сейчас идёт проектирование реконструкции линии Савёлово – Сонково – Хвойная – Мга – Гатчина, на следующий год намечено начало её реализации. И депо Хвойная станет единственным локомотиворемонтным предприятием на этой линии. Так что без работы хвойнинцы не останутся.
Из последнего номера Октябрьской Магистрали (23.02.13)
Ср Ноя 07, 2018 10:35 pm автор Aleksei_27
» Подвижной состав 2017
Ср Дек 27, 2017 6:06 pm автор Aleksei_27
» Поездка Кашин - Савёлово, апрель 2017г.
Чт Апр 13, 2017 9:02 pm автор Aleksei_27
» Поездка в МЮД, март 2017г.
Чт Апр 13, 2017 8:57 pm автор Aleksei_27
» Савеловский ход 2015!
Сб Июл 25, 2015 11:50 pm автор EmPeR1oR
» Савеловский ход 2014 год
Сб Дек 27, 2014 10:37 pm автор EmPeR1oR
» Углич требует восстановить работу железной дороги.
Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR
» Савеловский ход 2013-год
Вс Дек 29, 2013 12:18 am автор EmPeR1oR
» Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.
Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR