23-го декабря пришла новость о том,что после собрания начальников Северной,Октябрьской и Горьковской железной дороги было решено поставить 10 тепловозов 2ТЭ116,а так же к этим 10 еще 18 новых.
Не за долго до этого еще осенью начали шевелится в Тверской области начальники. Почти каждую неделю заезжали Литерные поезда и все что то осматривали.
Потихоньку стали появляться грузовые вагоны на станции Савелово,Как позже оказалось вагоны пригоняют на зимний отстой. Но за чем? вопрос хороший.
Начнем с первого.
Грузовое движение на линии Савелово-Сонково совсем не давно в 2010 году. До этого существовало 5 пар грузовых поездов и действовала станция Белый городок(ныне зашита,СЦБ отключено).
В 2011 году за весь год прошло 3 грузовых назначением станция Орехово,а в 2012 и вовсе один состав. Пассажиропоток потихоньку уменьшается ибо пригородные ходят не удобно,ПДСов кроме Рыбинска нет. В свое время ходило 5 пар пассажирских. Ныне Рыбинск был какое то время фирменным поездом с прицепными вагонами на Углич,Пестово,Весьегонск которые отменили в 2012. Так же в конце 2012 года сняли фирменность с самого поезда,что дало не большой шанс выжить поезду.
Изменение графика движение пригородным поездов на линии Савелово-Сонково - Углич привело к тому что Угличевский поезд стал ходить полупустой,а Сонковский отправляется позже,что обрезают пересадку на ПДС на СПБ по Сонково.
Совсем не давно была пресс-конференция главы МТ-ППК о вопросах по прицепкам на Углич и пригородным поездам,после чего сгорел вокзал в Калязине. Экономия денег по русски. Если заявляют что гонять 3 вагона под тепловозом не выгодно,почему бы не отцепить 2 вагона до вечера,а повезти 1 на Углич? Или во все купить РА2/ДТ1? Ответ на вопрос - денег нет. Так же была информация о закрытие участка Калязин-Савелово и линии на Углич,но начальники одумались. В итоге судьба кидает Савеловское направление из стороны в сторону и ведь такая участь не только у Савеловского направления,такая же участь у линии Осташков-Торжок,Ржев-Торжок и другие. Вернемся в наше время.
Есть некая информация о том что будет реконструкция всей линии до Санкт-Петербурга,Но это пока не реально. Если начальник МТ-ППК хочет найти резервы на линии чтоб ускорить Савелово-Сонково(19-35 отправление из Савелово) значит он не знает о планах начальников о грузовых? Или решили убить пригородные поезда до конца?
Говоря про грузовые. Должны будут начать работы по восстановления разъездов Стрельчиха,Скнятино,а так же ремонт станции Белый Городок. Самое главное это расширение станции Савелово до 12 путей,а так же перевод линии на ЭЦ. Есть вероятность то что линию делать не будут вообще,а пустят грузовые как в 2005 интервалами в 40 минут по ручным стрелкам. Судьба Савелки зависит уже от начальников дорог и если захотят видеть грузовой ход они его сделают. Пригородные перевозки тут уже потенциальные мертвяки,а пассажирское движение возможно только после реконструкции..
Поставки тепловозов запланированы на 2013 год,где базироваться будут не известно,но посчитав примерную парность выйдет 5-8 пар в день и при этом надо успеть стрелочникам приготовить маршрут,а ведь еще есть и пригородные и один ПДС...
По мере своих возможностей буду информировать группу о реконструкции,а так же если есть люди в группе которым не пофиг на ситуацию по пригородным поездам и поездам дальнего следования жду ваших предложений как можно все исправить.
Группа Савеловская Магистраль 25 декабря 2012 года. http://vk.com/savelmagistral
Не за долго до этого еще осенью начали шевелится в Тверской области начальники. Почти каждую неделю заезжали Литерные поезда и все что то осматривали.
Потихоньку стали появляться грузовые вагоны на станции Савелово,Как позже оказалось вагоны пригоняют на зимний отстой. Но за чем? вопрос хороший.
Начнем с первого.
Грузовое движение на линии Савелово-Сонково совсем не давно в 2010 году. До этого существовало 5 пар грузовых поездов и действовала станция Белый городок(ныне зашита,СЦБ отключено).
В 2011 году за весь год прошло 3 грузовых назначением станция Орехово,а в 2012 и вовсе один состав. Пассажиропоток потихоньку уменьшается ибо пригородные ходят не удобно,ПДСов кроме Рыбинска нет. В свое время ходило 5 пар пассажирских. Ныне Рыбинск был какое то время фирменным поездом с прицепными вагонами на Углич,Пестово,Весьегонск которые отменили в 2012. Так же в конце 2012 года сняли фирменность с самого поезда,что дало не большой шанс выжить поезду.
Изменение графика движение пригородным поездов на линии Савелово-Сонково - Углич привело к тому что Угличевский поезд стал ходить полупустой,а Сонковский отправляется позже,что обрезают пересадку на ПДС на СПБ по Сонково.
Совсем не давно была пресс-конференция главы МТ-ППК о вопросах по прицепкам на Углич и пригородным поездам,после чего сгорел вокзал в Калязине. Экономия денег по русски. Если заявляют что гонять 3 вагона под тепловозом не выгодно,почему бы не отцепить 2 вагона до вечера,а повезти 1 на Углич? Или во все купить РА2/ДТ1? Ответ на вопрос - денег нет. Так же была информация о закрытие участка Калязин-Савелово и линии на Углич,но начальники одумались. В итоге судьба кидает Савеловское направление из стороны в сторону и ведь такая участь не только у Савеловского направления,такая же участь у линии Осташков-Торжок,Ржев-Торжок и другие. Вернемся в наше время.
Есть некая информация о том что будет реконструкция всей линии до Санкт-Петербурга,Но это пока не реально. Если начальник МТ-ППК хочет найти резервы на линии чтоб ускорить Савелово-Сонково(19-35 отправление из Савелово) значит он не знает о планах начальников о грузовых? Или решили убить пригородные поезда до конца?
Говоря про грузовые. Должны будут начать работы по восстановления разъездов Стрельчиха,Скнятино,а так же ремонт станции Белый Городок. Самое главное это расширение станции Савелово до 12 путей,а так же перевод линии на ЭЦ. Есть вероятность то что линию делать не будут вообще,а пустят грузовые как в 2005 интервалами в 40 минут по ручным стрелкам. Судьба Савелки зависит уже от начальников дорог и если захотят видеть грузовой ход они его сделают. Пригородные перевозки тут уже потенциальные мертвяки,а пассажирское движение возможно только после реконструкции..
Поставки тепловозов запланированы на 2013 год,где базироваться будут не известно,но посчитав примерную парность выйдет 5-8 пар в день и при этом надо успеть стрелочникам приготовить маршрут,а ведь еще есть и пригородные и один ПДС...
По мере своих возможностей буду информировать группу о реконструкции,а так же если есть люди в группе которым не пофиг на ситуацию по пригородным поездам и поездам дальнего следования жду ваших предложений как можно все исправить.
Группа Савеловская Магистраль 25 декабря 2012 года. http://vk.com/savelmagistral
Ср Ноя 07, 2018 10:35 pm автор Aleksei_27
» Подвижной состав 2017
Ср Дек 27, 2017 6:06 pm автор Aleksei_27
» Поездка Кашин - Савёлово, апрель 2017г.
Чт Апр 13, 2017 9:02 pm автор Aleksei_27
» Поездка в МЮД, март 2017г.
Чт Апр 13, 2017 8:57 pm автор Aleksei_27
» Савеловский ход 2015!
Сб Июл 25, 2015 11:50 pm автор EmPeR1oR
» Савеловский ход 2014 год
Сб Дек 27, 2014 10:37 pm автор EmPeR1oR
» Углич требует восстановить работу железной дороги.
Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR
» Савеловский ход 2013-год
Вс Дек 29, 2013 12:18 am автор EmPeR1oR
» Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.
Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR