Поездка в МЮД
Как-то решился я совершить свою первую поездку по линии. В сторону Савёлово везде был вплоть до Углича и Москвы, а вот в сторону Сонково - нигде, и даже не ездил в те края. Открываем карту области - к МЮД вблизь не подъехать. Решил проще поступить: полпути пешком пройтись. Так интересней и ПС не пропустишь.
Качество дорог далее мне было неизвестно, но в 9 я выдвинулся в сторону МЮДа прямо от Кашина по извилистой дороге практически вдоль линии, которая то отходила от нее, то приближалась, (а под конец совсем ушла в сторону леса с неасфальтированной дорогой).
После первого перекрестка за городом дорога стала совсем глухая. Ни одной машины за 40 минут не проехали, а я себе тихонько катил. Слева уже послышался бум старого 2ТЭ116, который резаком раньше времени пошел на Савёлово - в 9.50 вместо 10.20. Как он там разъехался с пригородным, отходящим от Калязина в 9.57 - непонятно, поскольку в 10.30 он должен быть в треугольнике, а в 10.05 пригородный тоже там должен быть и следовать в одном направлении.. .
Вдруг справа заметил необычное место. Кто сказал, что вокруг нас нет необычных мест и за ними нужно ехать далеко?
Березки на обрыве
Березки на обрыве и гнезда птиц
Следующий перекресток привел меня в тупик. Дорога направо вела в лес и была в снегу - по ней никто видимо не ездит, притом что далее там два села и сама дорога на карте яндекс обозначена толстым слоем. Мда.. . Это означало, что до МЮД придется идти 2/3 пути пешком, если свернуть сейчас налево к ж/д.
Не буду рассказывать далее, важно что я вообще перешел в поле ручей и выбрался из леса на ж/д, и просушил в течение часа на ветру носки. А неработающий навигатор я надолго запомнил и буду добиваться работающего Gps на процессоре intel atom. Благо эта проблема не у меня одного.
Итак, я выбрался на ж/д. За это время мимо меня прошли 2ТЭ116 резаком на Савёлово, ТЭМ18ДМ, и еще что-то резаком туда же. 213 км. Красивая прямая, которой нет конца:
прямая на 220 км от 212го
Сколько до МЮДа я точно не знал, но вроде бы 225ый км. Шпалы под ногами были как везде между Кашином и Калязином ж/б. Но после 215 км пошли сплошь деревянные , притом разного качества и некоторые криво уложенные. Все костыли были вынуты из шпал на 1 -10 см, т.е. не подбиты еще. Встречались и такие экземпляры (216 км):
Шпалы на 216 км
Все это напоминало о какой-то старой ж/д.
Наконец я дошел до о. 220 км. Впереди был поворот налево, за которым должен быть МЮД, а слева и справа высился красивый березовый лес. Что из себя представляет о п. 220 км - дом полуразрушенный, подобие платформы и табличка:
220 км
Да, отсутствие проводов на столбе, отсутствие жителей и древняя лампочка весьма символичны - как будто на век назад вернуться и в послевоенные времена.
В районе 221-222 км была некоторая низина и вода прибыла и справа и слева. Нет, тут нет резкого спуска, но небольшой спуск длительный есть. Это еще не самая фаза весеннего таяния, но смотрите как несколько опасно к ж/д насыпи вода прибыла уже, ну метр еще и к рельсам бы подступила точно:
Половодье - 221-222 км
А вот вскоре и показался МЮД:
Входной светофор МЮД (вид в сторону Сонково)
На саму станцию я спешить не стал, поскольку отсюда было видно там кучу железнодорожников и шуструю дежурную, которая частенько выходила к краям станции и посматривала вдаль. Видать за работу держится.
На пригорке я решил отдохнуть и перекусить. Вторая пара не пошла, а время возвращения первого дневного грузового с Савёлово мне было известно. И вот где-то в 14.50 я его встретил. Бригада была приветлива.
2ТЭ116-739 прип. Великие Луки с грузовым на Сонково
Причем недалеко по станции я слышал голос громкоговорителя "Внимание! По первому пути проследует поезд. Будьте осторожны!"
Путейцы резко направились в сторону Кесовой горы после проезда грузового, двинул и я в направлении станции и далее. Станция МЮД на зуме и раздвоение путей. Стрелки тут не ручные, хоть какой-то прогресс пошел:
МЮД
Дойдя до середины платформы я заметил только один полуразрушенный дом путейцев, громкоговоритель на краю станции на столбе и.. ни одного человека в округе. Я также не увидел дороги, шума машин и просто протоптанной тропинки кроме двух стареньких домов справа - какая-то деревня видимо, что раньше была в расцвете, а сейчас.. как везде. Половина домов осталось и те нежилые небось и старые.
Вид с середины станции на Сонково и Савёлово соответственно. Ранее было три пути.
МЮД. Вид в сторону Сонково.
МЮД. Вид в сторону Сонково
МЮД. Вид в сторону Савёлово
Впереди виден мини навес РЖД для пассажиров человек на 5 максимум. Да, больше здесь и не бывает наверное. Но где же вокзал? - подумал я.
За следующим раскинувшимся деревом был вокзал. Вокзал не большой, но довольно приличный. В центре есть зарешеченная касса с продажей билетов, слева висит на табличке (естественно окрашенной в цвета ржд) действующее расписание. Сходу не стал фоткать вокзал, но сфоткал уже уходя и вместе с дежурной, которая там чего-то подсуетилась и опрокинула, а после моей фотографии вышла на станцию и долго провожала меня уходящего взглядом.
Да, даже выходя со станции я не нашел ни одной тропинки, или дороги, выводящей с нее. Сюда наверное специально работников привозят и увозят на поезде - подумал я.
Вокзал МЮД
Уходя в гору, заметил второй заброшенный путь, который длился довольно далеко за пределы современной станции, ну пол км возможно, а сейчас сокращен до пределов станции. На такой уместился бы огромный состав.
Все-таки в округе есть одно село в 1.5 км отсюда, наз. Большое Воробьево, возможно оттуда и ожидаются будущие пассажиры. Ведь им было бы удобно добираться в Кесову гору и Бежецк. А я потихоньку поехал домой, едва найдя дорогу обратно на вершине подъема.
Кесовогорский район - знак
Попути встретил надпись на асфальтированной дороге - "аварийное состояние дороги на протяжении 9 км". Ну где в глубинке в России сейчас не так.. .
Закат на границе Кесовогорского района
Как-то решился я совершить свою первую поездку по линии. В сторону Савёлово везде был вплоть до Углича и Москвы, а вот в сторону Сонково - нигде, и даже не ездил в те края. Открываем карту области - к МЮД вблизь не подъехать. Решил проще поступить: полпути пешком пройтись. Так интересней и ПС не пропустишь.
Качество дорог далее мне было неизвестно, но в 9 я выдвинулся в сторону МЮДа прямо от Кашина по извилистой дороге практически вдоль линии, которая то отходила от нее, то приближалась, (а под конец совсем ушла в сторону леса с неасфальтированной дорогой).
После первого перекрестка за городом дорога стала совсем глухая. Ни одной машины за 40 минут не проехали, а я себе тихонько катил. Слева уже послышался бум старого 2ТЭ116, который резаком раньше времени пошел на Савёлово - в 9.50 вместо 10.20. Как он там разъехался с пригородным, отходящим от Калязина в 9.57 - непонятно, поскольку в 10.30 он должен быть в треугольнике, а в 10.05 пригородный тоже там должен быть и следовать в одном направлении.. .
Вдруг справа заметил необычное место. Кто сказал, что вокруг нас нет необычных мест и за ними нужно ехать далеко?
Березки на обрыве
Березки на обрыве и гнезда птиц
Следующий перекресток привел меня в тупик. Дорога направо вела в лес и была в снегу - по ней никто видимо не ездит, притом что далее там два села и сама дорога на карте яндекс обозначена толстым слоем. Мда.. . Это означало, что до МЮД придется идти 2/3 пути пешком, если свернуть сейчас налево к ж/д.
Не буду рассказывать далее, важно что я вообще перешел в поле ручей и выбрался из леса на ж/д, и просушил в течение часа на ветру носки. А неработающий навигатор я надолго запомнил и буду добиваться работающего Gps на процессоре intel atom. Благо эта проблема не у меня одного.
Итак, я выбрался на ж/д. За это время мимо меня прошли 2ТЭ116 резаком на Савёлово, ТЭМ18ДМ, и еще что-то резаком туда же. 213 км. Красивая прямая, которой нет конца:
прямая на 220 км от 212го
Сколько до МЮДа я точно не знал, но вроде бы 225ый км. Шпалы под ногами были как везде между Кашином и Калязином ж/б. Но после 215 км пошли сплошь деревянные , притом разного качества и некоторые криво уложенные. Все костыли были вынуты из шпал на 1 -10 см, т.е. не подбиты еще. Встречались и такие экземпляры (216 км):
Шпалы на 216 км
Все это напоминало о какой-то старой ж/д.
Наконец я дошел до о. 220 км. Впереди был поворот налево, за которым должен быть МЮД, а слева и справа высился красивый березовый лес. Что из себя представляет о п. 220 км - дом полуразрушенный, подобие платформы и табличка:
220 км
Да, отсутствие проводов на столбе, отсутствие жителей и древняя лампочка весьма символичны - как будто на век назад вернуться и в послевоенные времена.
В районе 221-222 км была некоторая низина и вода прибыла и справа и слева. Нет, тут нет резкого спуска, но небольшой спуск длительный есть. Это еще не самая фаза весеннего таяния, но смотрите как несколько опасно к ж/д насыпи вода прибыла уже, ну метр еще и к рельсам бы подступила точно:
Половодье - 221-222 км
А вот вскоре и показался МЮД:
Входной светофор МЮД (вид в сторону Сонково)
На саму станцию я спешить не стал, поскольку отсюда было видно там кучу железнодорожников и шуструю дежурную, которая частенько выходила к краям станции и посматривала вдаль. Видать за работу держится.
На пригорке я решил отдохнуть и перекусить. Вторая пара не пошла, а время возвращения первого дневного грузового с Савёлово мне было известно. И вот где-то в 14.50 я его встретил. Бригада была приветлива.
2ТЭ116-739 прип. Великие Луки с грузовым на Сонково
Причем недалеко по станции я слышал голос громкоговорителя "Внимание! По первому пути проследует поезд. Будьте осторожны!"
Путейцы резко направились в сторону Кесовой горы после проезда грузового, двинул и я в направлении станции и далее. Станция МЮД на зуме и раздвоение путей. Стрелки тут не ручные, хоть какой-то прогресс пошел:
МЮД
Дойдя до середины платформы я заметил только один полуразрушенный дом путейцев, громкоговоритель на краю станции на столбе и.. ни одного человека в округе. Я также не увидел дороги, шума машин и просто протоптанной тропинки кроме двух стареньких домов справа - какая-то деревня видимо, что раньше была в расцвете, а сейчас.. как везде. Половина домов осталось и те нежилые небось и старые.
Вид с середины станции на Сонково и Савёлово соответственно. Ранее было три пути.
МЮД. Вид в сторону Сонково.
МЮД. Вид в сторону Сонково
МЮД. Вид в сторону Савёлово
Впереди виден мини навес РЖД для пассажиров человек на 5 максимум. Да, больше здесь и не бывает наверное. Но где же вокзал? - подумал я.
За следующим раскинувшимся деревом был вокзал. Вокзал не большой, но довольно приличный. В центре есть зарешеченная касса с продажей билетов, слева висит на табличке (естественно окрашенной в цвета ржд) действующее расписание. Сходу не стал фоткать вокзал, но сфоткал уже уходя и вместе с дежурной, которая там чего-то подсуетилась и опрокинула, а после моей фотографии вышла на станцию и долго провожала меня уходящего взглядом.
Да, даже выходя со станции я не нашел ни одной тропинки, или дороги, выводящей с нее. Сюда наверное специально работников привозят и увозят на поезде - подумал я.
Вокзал МЮД
Уходя в гору, заметил второй заброшенный путь, который длился довольно далеко за пределы современной станции, ну пол км возможно, а сейчас сокращен до пределов станции. На такой уместился бы огромный состав.
Все-таки в округе есть одно село в 1.5 км отсюда, наз. Большое Воробьево, возможно оттуда и ожидаются будущие пассажиры. Ведь им было бы удобно добираться в Кесову гору и Бежецк. А я потихоньку поехал домой, едва найдя дорогу обратно на вершине подъема.
Кесовогорский район - знак
Попути встретил надпись на асфальтированной дороге - "аварийное состояние дороги на протяжении 9 км". Ну где в глубинке в России сейчас не так.. .
Закат на границе Кесовогорского района
Ср Ноя 07, 2018 10:35 pm автор Aleksei_27
» Подвижной состав 2017
Ср Дек 27, 2017 6:06 pm автор Aleksei_27
» Поездка Кашин - Савёлово, апрель 2017г.
Чт Апр 13, 2017 9:02 pm автор Aleksei_27
» Поездка в МЮД, март 2017г.
Чт Апр 13, 2017 8:57 pm автор Aleksei_27
» Савеловский ход 2015!
Сб Июл 25, 2015 11:50 pm автор EmPeR1oR
» Савеловский ход 2014 год
Сб Дек 27, 2014 10:37 pm автор EmPeR1oR
» Углич требует восстановить работу железной дороги.
Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR
» Савеловский ход 2013-год
Вс Дек 29, 2013 12:18 am автор EmPeR1oR
» Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.
Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR