Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Последние темы

» Подвижной состав 2018
Электропоезд ЭТ4А. EmptyСр Ноя 07, 2018 10:35 pm автор Aleksei_27

» Подвижной состав 2017
Электропоезд ЭТ4А. EmptyСр Дек 27, 2017 6:06 pm автор Aleksei_27

» Поездка Кашин - Савёлово, апрель 2017г.
Электропоезд ЭТ4А. EmptyЧт Апр 13, 2017 9:02 pm автор Aleksei_27

» Поездка в МЮД, март 2017г.
Электропоезд ЭТ4А. EmptyЧт Апр 13, 2017 8:57 pm автор Aleksei_27

» Савеловский ход 2015!
Электропоезд ЭТ4А. EmptyСб Июл 25, 2015 11:50 pm автор EmPeR1oR

» Савеловский ход 2014 год
Электропоезд ЭТ4А. EmptyСб Дек 27, 2014 10:37 pm автор EmPeR1oR

» Углич требует восстановить работу железной дороги.
Электропоезд ЭТ4А. EmptyВт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR

» Савеловский ход 2013-год
Электропоезд ЭТ4А. EmptyВс Дек 29, 2013 12:18 am автор EmPeR1oR

» Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.
Электропоезд ЭТ4А. EmptyСр Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR

Мы Вконтакте

Углич требует восстановить работу железной дороги.

Вт Апр 01, 2014 6:30 pm автор EmPeR1oR

Углич требует восстановить работу железной дороги
Власти Углича обратились к компании РЖД с требованием восстановить регулярное железнодорожное сообщение с крупнейшими городами России.

Поезда по маршруту …


Вернем пассажирский поезд Москва - Сонково - Санкт-Петербург жителям Савёлки! Сбор подписей в поддержку петиции.

Ср Дек 04, 2013 2:54 pm автор EmPeR1oR

Электропоезд ЭТ4А. NrQ7hSc_krY

Прошло уже 15 лет с того момента, как с Савеловского вокзала отправился последний поезд Москва-Сонково-Пестово-Санкт-Петербург. Уже полтора года прошло после отмены беспересадочных …


    Электропоезд ЭТ4А.

    EmPeR1oR
    EmPeR1oR
    Admin


    Сообщения : 868
    Баллы активности : 1034
    Репутация : 43
    Дата регистрации : 2011-10-24
    Возраст : 28
    Откуда : Москва.

    Электропоезд ЭТ4А. Empty Электропоезд ЭТ4А.

    Сообщение  EmPeR1oR Ср Июн 12, 2013 12:42 am

    Электропоезд ЭТ4А. KIVsVfHraRs

    Электропоезд ЭТ4А — Электропоезд Торжокский, четвёртая модификация, Асинхронный — экспериментальная серия российских электропоездов постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, выпускающихся с 2011 года на Торжокском вагоностроительном заводе (ТорВЗ). Заводское обозначение — 62-9003.

    ЭТ4А — третий в России электропоезд постоянного тока с асинхронными тяговыми приводами, единственный из них получивший сертификат соответствия ВНИИЖТ. Первый состав — ЭТ2А — также был изготовлен ТорВЗ, но ненадежность приводов первого российского асинхронника привела к невозможности его использования. Оставшийся головной вагон находится на заводе. Второй поезд подобного типа был выпущен на Демиховском Машиностроительном заводе под названием ЭД6. На этом поезде были установлены тяговые приводы фирмы Hitachi. Из-за проблем с новыми тележками моторных вагонов и трудностями стыковки аппаратуры разных производителей поезд в серию не пошел (на данный момент находится в Омске). Что касается линий переменного тока, единственная российская модель электропоезда для них — это ЭН3 (построен НЭВЗ, эксплуатируется в районе Новочеркасска). Таким образом, ЭТ4А фактически является единственным отечественным электропоездом-асинхронником постоянного тока.
    Примечателен тот факт, что ЭТ4А почти полностью разработан российскими специалистами (ЗАО ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор», ОАО «Дальняя Связь»), начиная от тяговых приводов и заканчивая системами кондиционирования.

    Основные параметры электропоезда:
    Конструктивная скорость — 130 км/ч
    Максимальная скорость — 120 км/ч
    Техническая скорость — не менее 78 км/ч
    Среднее ускорение — не менее 0,8 м/с2
    Тормозной путь со скорости 120 км/ч — 1050 м
    Масса тары — 609 т

    На поезде установлены современные устройства для управления и диагностики поезда. Системы управления поездом позволяют работать в режимах:
    Автоматическом (поддержка заданной скорости)
    Ручном (задание мощности непосредственно на привод)
    САВП (Система АвтоВедения Поезда с максимально экономичными режимами разгона и учетом выбега)
    Аварийном (В случае отказа связи, либо пульта машиниста)
    Три режима торможения:
    Пневматический
    Электропневматический (ЭПТ)
    Электродинамический (рекуперация в контактную сеть, если невозможно, то на крышевые резисторы)

    Первый состав сформирован из 6 вагонов (Г+М+П+М+М+Г).
    Основная составность электропоезда - 11 вагонов (Г+М+П+М+П+М+М+П+П+М+Г). Минимальное число вагонов — 4. Максимальное для одного состава — 12. Для двух составов — 14

    В начале 2011 года компания РЖД заказала шестивагонный состав. Состав был построен в апреле 2011 года. 6 мая 2011 года электропоезд прибыл на ЭК ВНИИЖТ, 11 мая 2011 года состоялась его первая пробная поездка по экспериментальному кольцу ВНИИЖТ. Предварительный контрольный пробег 5000 км электропоезд прошел успешно, и в начале июля 2011 года в составе двух секций (Г+М+М+Г) был направлен на Скоростной испытательный полигон ВНИИЖТ Белореченская-Майкоп, где проходил динамические испытания и испытания по воздействию на путь. Кроме асинхронного двигателя, вагоны ЭТ4А отличаются от вагонов серии ЭТ2М конструкцией дверей (прислонно-сдвижные с выходом на низкие платформы), формой головной части (унифицирована с ДТ1), асимметричной конструкцией токоприемников, наличием кондиционеров и широкими тамбурами. На опытном составе изначально были установлены окна без форточек, заменены на штатные.
    15 августа специалисты ВНИИЖТ приступили к монтажу измерительного оборудования и подготовке электропоезда к проведению тягово-энергетических, ударных и динамико-прочностных испытаний. В октября 2011 года состав из трех секций (Г+М+М+П+М+Г) проходил обкаточные испытания на Курском ходу МЖД, на участке Москва — Тула-1-Курская.
    С декабря 2011 по апрель 2012 года состав находится на заводе-изготовителе где проводятся доводочные работы для передачи ОАО «РЖД».
    По результатам всех испытаний 25 апреля 2012 года электропоезд получил сертификат соответствия нормам безопасности. Установочная серия - 30 штук.
    Состав ЭТ4А-001 22 мая 2012 года поступил в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский для подконтрольной эксплуатации.
    8 июня 2012 года на территории ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский состоялась презентация электропоезда ЭТ4А-001, 9 июня 2012 года ЭТ4А-001 совершил первую поездку с пассажирами. В ТЧ-15 электропоезд эксплуатируется на экспрессных маршрутах Санкт-Петербург — Луга (№№ 7020/7021, 7022/7023).
    28 августа 2012 года состав был переправлен в Щербинку для участия в праздновании 175-летия РЖД. На испытательном кольце 7-9 сентября будет проведена динамическая презентация. После её окончания, ЭТ4А-001 будет обратно отправлен в ТЧ-15 для дальнейшей эксплуатации на маршруте Санкт-Петербург-Луга.

    Электропоезд ЭТ4А. 1357f612e348

      Текущее время Сб Апр 27, 2024 3:06 am